Школьный театр

Музыкальный театр "Не верю"

Детский музыкальный театр - это средство художеставенно-эстетического воспитания обучающихся.

Детский музыкальный театр существует в форме мюзикла, детской музыкальной сказки, игры-драматизации, зримой песни.

Детский музыкальный театр- это определенный вид музыкально-театральной исполнительской деятельности. Отсюда следует, что участники театра должны быть певцами и актерами одновременно. Кроме того, каждый член музыкального театра должен уметь танцевать, переживать и пластически выражать музыкальное действие. Эти условия предполагают наличие музыкально-театральных (творческих) способностей и их развитие.

Девиз: "Здесь зажигают огни"

Руководитель школьного театра: Полякова Елена Владимировна

График работы школьного театра: вторник (с 14:00 до 15:00), четверг (с 16:00 до 17:00).

Работа школьного театра направлена на развитие творческого потенциала формирующейся личности художественно-творческого развития школьников, вовлечения их в активную эстетическую деятельность.

Учебная работа в детском музыкальном театре осуществляется в двух направлениях: а)музыкальном, б) театральном.

Музыкальное направление:

представляет собой вокально-хоровые занятия и игру на детских музыкальных инструментах. Занятия по вокалу предполагают постановку и развитие детского певческого голоса, формирование вокально-исполнительских умений, подготовку исполнительского вокального репертуара, разучивание и освоение вокальной партии сценического персонажа или ансамблевых эпизодов партитуры будущего музыкального спектакля. Хоровые занятия представляют собой работу над хоровыми фрагментами партитуры музыкально-сценического произведения, кроме того, они формируют умения и навыки хорового пения: полетный звук, певческое дыхание, интонацию, ритм, дикцию и т.д.

Театральное направление:

представляет собой занятия по актерскому мастерству и сценической речи. Курс актерского мастерства направлен на развитие творческого воображения и фантазии, умения "перевоплощаться", "верить" в предлагаемые обстоятельства, владеть собой, своими чувствами, распределять внимание. Занятия ставят своей целью раскрепостить учащихся, выработать у них умения сценической импровизации, актерской пластики (игры на развитие внимания, фантазии, пантомима, работа с воображаемыми предметами, "Музыка и движение" и т.д. Занятия сценической речью должны развивать речевой аппарат, культуру поведения на сцене, дикцию, образность и эмоциональную подачу текста.

Рабочая программа