Регистрация

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

CAPTCHA
Одинцово, ул. Молодежная, д.3а
Приёмная: +7 (495) 593-27-24

Особенности образовательного процесса

 Государственная аккредитация 
        Свидетельство  о  государственной  аккредитации  №  3310  от  21  апреля  2015  года  до  21  
апреля 2027 года. Ссылка.  

Язык обучения.
Обучение в гимназии осуществляется на государственном языке Российской федерации - русском. Положение о языке.

Учебный план гимназии на 2019-2020 год. 
 Ссылка на страницу сайта Учебный план.


Календарный учебный график. cсылка

Образовательные программы:


Реализуемые УМК.


Аннотации к рабочим программам. Ссылка на страницу сайта.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам (углублённое изучение отдельных предметов).Ссылка на документ. 


Инновационные проекты и отчёты. Ссылка на страницу  Инновационная деятельность.

Форма обучения.
Обучение в школе с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной форме.

Уровни и нормативные сроки обучения.
Гимназия осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ 3-х ступеней общего образования:
Первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года). 
Вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет). 
Третья ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения - 2 года).

Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся,  
овладение    ими   чтением,    письмом,    счётом,   основными     навыками    учебной    деятельности,  
элементами     теоретического    мышления,     простейшими      навыками    самоконтроля,     культурой  
поведения  и  речи,  основами  личной  гигиены  и  здорового  образа  жизни.  Начальное  общее  
образование является базой для получения основного общего образования. 
       Приоритетом  начального  образования        является  формирование     универсальных  учебных  
действий,  приобщение  школьников  к  общечеловеческим  ценностям,  формирование  творческого  
воображения,  интеллектуального и личностного развития обучающихся. Содержание образования  
определяется  образовательными  Программами,  разработанными  на  основе    УМК:  «Планета  
знаний», «Перспективная начальная школа», «Перспектива».
 При  пятидневной  учебной  неделе  предусматривается  нагрузка  в  1  классе  21  час,  во  2-4 
классах   23   часа. 
 
Задачей   основного   общего   образования      является   создание   условий   для   воспитания,  
становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и  
способности  к  социальному  самоопределению.  Основное  общее  образование  является  базой  для  
получения  среднего  (полного)  общего  образования,  начального  и  среднего  профессионального  
образования. 
 Максимальная нагрузка при 6-дневной  
учебной неделе составляет в 5-х классах 32 часа, в 6-х класса 33 часа.  

Задачами    среднего   (полного)   общего    образования    являются    развитие   интереса   к  
познанию  и  творческих  способностей  обучающегося,  формирование  навыков  самостоятельной  
учебной   деятельности   на   основе   дифференциации   обучения.   В   дополнение   к   обязательным  
предметам  вводятся  предметы  по  выбору  самих  обучающихся  в  целях  реализации  интересов,  
способностей и возможностей личности. 
      Среднее   (полное)   общее   образование    –  завершающая     ступень   общего   образования,  
призванная  обеспечить  функциональную  грамотность  и  социальную  адаптацию  обучающихся,  
содействовать  их  общественному  и  гражданскому  самоопределению.  Структура  учебного  плана 
отражает  динамику  личностного  и  познавательного  развития  ученика.       Предельно  допустимая  
учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе составляет 37 часов.


 
Образовательные технологии и методы обучения, используемые в  образовательном процессе.
       В   основе    реализации     образовательной     программы     гимназии       лежит    системно  
деятельностный подход, реализация которого идет через использование образовательных методов  
и педагогических технологий, учитываются особенности организации образовательного процесса.