Регистрация

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

CAPTCHA
Одинцово, ул. Молодежная, д.3а
Приёмная: +7 (495) 593-27-24

Психолог ученикам

Менситова Вероника Эскендеровна


      

              



        
Педагог-психолог Одинцовского центра диагностики и консультирования, призер республиканского конкурса профессионального мастерства «Лучший педагог детского дома» 2009г., победитель конкурса «Воспитатель года 2009»г. Уфа, республики Башкортостан. Активный участник заседаний круглых столов, научно-практических семинаров и конференций районного, республиканского, межрегионального, всероссийского, международного уровня. Заняла почетное второе место в конкурсе профессионального мастерства «Педагог-психолог 2012» г. Одинцово, МО. Автор научно-исследовательских статей, научно-популярных публикаций в СМИ, социальной сети работников образования. 

Часы работы: Вторник, Среда, Четверг  с 08.30 до 15.00

Телефон: 8-495-593-27-24.

Где можно найти психолога в гимназии №13? В кабинете на втором этаже после учительской.

Дорогие ребята! Знаете ли вы кто такой психолог, чем он занимается и в каких случаях к нему можно обратиться?

Психолог — это человек, который поможет вам разобраться в ситуации, осознать и выразить свои чувства, выговориться, найти силы, чтобы принять решение, сделать выбор, справиться с трудностями, разрешить конфликт, наладить отношения в классе, с родителями, учителями и т. д. Психолог  - это не волшебник, а такой же живой человек со своими переживаниями и трудностями. Чаще в психологию приходят и остаются люди, которые хотят преодолеть свои личные сложности. У психолога за плечами всегда есть большой опыт не только теоретической базы как справляться с теми или иными проблемами, но и свой практический опыт прохождения этого пути.                                                                                                                                                     Ваш педагог-психолог, Вероника Эскендеровна

Круг вопросов, по которым можно обратиться к психологу:

  • Эмоциональные и интеллектуальные «перегрузки».
  • Частые трудности, возникающие у современных подростков (определяются вместе с ребятами, исходя из того, что волнует именно их). Пример: «плохая компания», вредные привычки, интернет-зависимость, насилие со стороны сверстников или старших и т. д.
  • Резкие перепады настроения, повышенная тревожность, страхи, чувство одиночества, разочарованности, «непонятости».
  • Недовольство своим внешним видом, закомплексованность.
  • Вопросы общения, в том числе с противоположным полом.
  • Отношения с родителями, учителями, сверстниками.
  • Помощь в профориентации, «поиск себя», планы на будущее.
  • Ориентация на успех и радость жизни. Темы свободы и ответственности, принятия собственных решений в подростковом возрасте.

ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.

Работа в гимназии
1. Развивающие занятия по адаптации детей к обучению в средней школе 6 а класс.                                                                                       2. Занятие «Ставим цели» (программа адаптационных занятий «Первый раз в пятый класс!»Е. Г. Коблик