Регистрация

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

CAPTCHA
Одинцово, ул. Молодежная, д.3а
Приёмная: +7 (495) 593-27-24

Инновационная деятельность

Педагогический коллектив эффективно работает по созданию условий для развития индивидуальной способности каждой личности, формированию информационно-коммуникативной и социальной компетентности обучающихся, сохранению физического и психического здоровья, готовности школьников к продолжению образования после окончания школы, их конкурентоспособности  на рынке труда.

Неоспоримо то, что деятельность по внедрению различных образовательных изменений есть в то же самое время деятельность по развитию самой школы.

И поэтому цель инновационной работы нашего педагогического коллектива - создание условий для обеспечения дальнейшего  плодотворного развития  и функционирования образовательного учреждения, повышение уровня преподавания педагогов школы за счёт использования новых технологий, повышения профессионального мастерства педагогов и развитие одаренности способных обучающихся.

Инновационная работа в нашей школе  ведется по трем направлениям:

организация интеллектуально – творческой работы учителей,

организация интеллектуально-творческой деятельности обучающихся,

работа над созданием имиджа школы, благоприятной воспитательной среды.


Проведение инновационной деятельности закреплено в форме Экспериментальных площадок.

Документы о ведении экспериментальной деятельности.


Экспериментальная работа в школе проводится на основе специально разработанной программы, в которой обосновываются следующие положения: 

  •  необходимость проведения данного эксперимента, нововведения; 
  •  формулировка проблемы, темы, целей, задач эксперимента; 
  •  предмет исследования; 
  •  гипотеза исследования; 
  •  комплекс методов исследования; 
  •  направления и этапы работы над темой; 
  •  сроки;  участники и руководители; 
  •  прогноз позитива и негатива в исследовании;
  •  компенсационные меры.


Гимназия является экспериментальной площадкой по следующим направлениям.


  • Региональный эксперимент:«Введение Федерального государственного  образовательного стандарта  среднего общего образования в гимназии». Ссылка на документ.
  • Муниципальный эксперимент: «Индивидуальный образовательный маршрут обучающихся старших классов в условиях введения ФГОС». Ссылка на документ.
  • Муниципальный эксперимент: «Музей и Истоки: памятник прошлого как вещественное воплощение духовно-нравственных ценностей народа». В 2017-2018 учебном году эксперимент завершен. Результаты эксперимента представлены на апрельском заседании педагогического совета гимназии. работа по данному направлению продолжится в 2018-2019 году в штатном режиме.  Ссылка на документ.
  • Школьный эксперимент: «Реализация математического направления в гимназии как одно из условий всестороннего развития личности ученика в свете требований ФГОС ООО» Ссылка на документ.